Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия
 
 

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №150

Адрес: г.Владивосток,
ул. Сахалинская. 61
телефон: (4232) 225-94-97

Главная Условия для детей

        Условия для детей

 

    В нашем детском саду созданы благоприятные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

   Для организации разнообразной детской деятельности в детском саду имеются:

       — групповые комнаты с учётом возрастных особенностей детей ;                                                                                                             

      — 2 детские спальни (отдельные помещения) для детей 3-х лет;

     — музыкальный зал.

Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам. Это помогает в развитии индивидуальности, таланта, умственных и физических способностей каждого ребёнка.

Территория ДОУ хорошо озеленена.  Для проведения прогулок имеются участки, закреплённые за каждой группой, которые оснащены крытыми верандами, современным игровым и спортивным оборудованием.

  Во всех возрастных группах обеспечена придметно-развивающая среда. способствующая всестороннему воспитанию и развитию детей. Подбор дидактических материалов, игр, пособий, детской литературы учитывает особенности разноуровнего развития детей. Методический кабинет оснащён регулярно обновляемой методической литературой, периодическими изданиями.

Организация питания

 В ДОУ организовано сбалансированное 4-х разовое питание детей (завтрак, обед, полдник. ужин) в соответствии с их возрастом, режимом дня и по нормам СанПина. Введён 2-ой завтрак (соки, фрукты). Качество поставляемых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входит медицинский и педагогический персонал учреждения. Питание детей планируется на основе перспективного десятидневного меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта.

  Медицинский блок включает в себя: приёмный кабинет, процедурный кабинет и изолятор. Оснащение и оборудование медицинского блока современным оборудованием позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребёнка, осуществлять контроль за его здоровьем и физическим развитием как медицинскому персоналу ДОУ, так и узкими специалистам МУЗ № 6.

 В детском саду есть пожарная и охранная сигнализации. Регулярно проводим плановые тренировки по пожарной безопасности.

  Заняти в кружках бесплатного дополнительного образования способствуют всестороннему развитию детей, помогают каждому ребёнку проявить индивидуальность, воспитывают коммуникабельность.

    Вокальный кружок «Соловушка» -18 человек

   Танцевальный кружок «Веселинка» -15 человек

  Театральный кружок «Театр юного зрителя» -17 человек

  Кружок прикладного искусства «Умелые ручки»-19 человек

  Кружок по ознакомлению с родным краем «Родное Приморье»-16 человек

  Фольклорный для малышей «Ладушки»-10 человек

 Материально-техническая база

Не смотря на трудности экономического характера, в ДОУ идёт активный процесс обогащения предметно-развивающей среды. В 2012 /2013 годах приобретены на участки новые малые архитектурные формы, спортивный комплекс; игровые зоны во все возрастные группы, кроватки, стулья,столы , постельное бельё. Произведена замена линолеума в младшей группе «Б», прачечной, установлены пластиковые окна в спальнях младших групп.Отремонтирована подача холодного и горячего водоснабжения, на пищеблоке установлены новые входные двери.

Управление ДОУ.

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления, Общее руководство детским садом, как образовательным учреждением, осуществляет СОВЕТ ДЕТСКОГО САДА,З Формами самоуправления детского сада являются: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ, ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ,ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА. 

  Содержание образовательного процесса в ДОУ

 выстраивается в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655).

      Программа «От  рождения  до  школы»  является  инновационным  общеобразовательным  программным  документом  для  дошкольных  учреждений, подготовленным  в  соответствии  с  Федеральными  государственными  требованиями  к  структуре  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования.

Программа  «От  рождения  до  школы»  опирается  на  лучшие  традиции  отечественного  образования  и  является  переработанным  в  соответствии  с  действующими ФГТ  вариантом  «Программы  воспитания  и  обучения  в  детском  саду» под  ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, рекомендованной  Министерством  образования РФ.

Ведущие  цели  программы  реализуются  в  процессе  разнообразных  видов  детской  деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения.

Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста по основным направлениям:

  • физическому,
  • социально-личностному,
  • познавательно-речевому
  • художественно-эстетическому.

В программе нет привычных предметных областей – развития речи, развития элементарных математических представлений, рисования, лепки и т.д. Все это заложено в образовательные области.

Ведущие  цели программы:  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения образовательных областей: 

  • «Физическая культура»
  • «Здоровье»
  • «Безопасность»
  • «Социализация»
  • «Труд»
  • «Познание»  
  • «Коммуникация»
  • «Чтение художественной литературы»  
  • «Художественное творчество»
  • «Музыка»

Содержание образовательной области «Физическая культура» «Физическая направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие.

Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Содержание образовательной области «Безопасность» направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

Содержание образовательной области «Социализация» направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений

Содержание образовательной области «Труд»  направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду.

Содержание образовательной области «Познание»  направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

Содержание образовательной области «Коммуникация» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» «Чтение  направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Содержание образовательной области «Художественное творчество»  направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Содержание образовательной области» Музыка» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

 

 

 

 

                             


*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.